Не интересен мне Париж.
Но сай Апак мне милей на Памире,
где средь каменной пустыни
зеленеет пучками трава,
цветут примулы у границы снегов.
Сай - Ладошка Творца,
Архитектор сам Бог-Творец!
И укрыт Апак от ветров
со всех сторон и от лишних глаз.
Вот по снежнику барс проходил,
оставляя следы своих лап.
И уларка птенцов созывает
на другом берегу ручья.
А птенцы её — пёстрые комочки
пищат на этом берегу,
боясь быстрого течения.
А топот копыт им не страшен:
привыкли к стуку копыт
архаров и кииков,
а всадника не замечают.
Это место средь каменной пустыни
живёт настоящей жизнью.
Только бы самый страшный хищник
её не истребил, следуя «главному инстинкту»
испытывать наслаждение от убийства.
Рано утром в саю туман
иголочками сверкает — искрится
в первых лучах солнца.
А вокруг солнца двойная радуга!
А скалы! Кто придумал такое
сочетание цвета: нежно-розовое
с салатным и сиреневое с зелёным.
Эти скалы — ворота Апака.
Днём из ледникового цирка
летят вытаявшие камушки,
свистя как пули.
Средь сая — гора большая.
По ней ходят киики и архары,
звенят камни от копыт.
Вот ведёт мать-киик детёныша.
Он ещё мал и слаб и она
часто оглядывается, поджидает.
Справа от ледникового цирка
уступами порогами поднимаются
до самого верха гор скалы
Разве с этим настоящим
природным чудом сравнится
искусственный Париж?!
Среда, 02 Ноября 2016 09:43
1392
Оставить комментарий
Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены